Наименование и адрес заведения
Дата проведения: 2023-10-10
О кейсе
Сегодня у нас кейс компании Fleur Alpine. Под этим брендом с 2008 года выпускается органическое детское питание, которое нацелено на удовлетворение потребности современной мамы в экологически чистых и полезных продуктах. Заказчик нуждался в увеличении узнаваемости, поэтому принял решения обратиться к "Планограмме".
Задачи
- Увеличение доли на полках сетей. У бренда много конкурентов, поэтому нужно было их подвинуть;
- Выкладка брендблоком. Соблюдение определенной последовательности выкладки;
- Выкладка продукции на «Золотой полке». Увеличение внимания покупателей - очень важная задача;
- Проведение ротации. У бренда присутствуют товары с истекающим сроком годности.
Что нам удалось сделать
- Увеличение доли полки на 2,9%;
- 100% контроль выкладки по правилу FIFO;
- Сократилось количество просрочки в 3 раза;
- Вся продукция на полках расположена блоком и выставлена лицом к покупателю;
- Вся продукция выкладывается согласно определенной последовательности заказчика;
- Разгрузка склада на 100%.