Профессионализм – наша визитная карточка. Мы самостоятельно обучаем персонал и осуществляем контроль его деятельности. Тщательно анализируем отчетность, взаимодействуем с руководителями магазинов.
Если один объект обслуживают одновременно несколько мерчендайзеров, команда дополняется аудитором.
При необходимости, заменяем работников. Если требуется, оперативно предоставляем дополнительных сотрудников – по вашему требованию.
С помощью достоверных аналитических и фотоотчетов вы можете дистанционно (онлайн) проверять деятельность нашего персонала.
Выполняет ряд операций:
Если нужно не просто поддерживать витрины в идеальном состоянии, а мотивировать клиентов к покупкам, заказать услуги консультанта-мерчендайзера – отличное решение. Такой промо-сотрудник гарантированно увеличит товарооборот в магазине и повысит узнаваемость вашего бренда!
Опытный консультант приветливо встречает каждого клиента, определяет цели их визитов, предлагает ваши товары в качестве наиболее подходящих и сопровождает покупателей на этапе заключения сделок. Постоянно же взаимодействуя с руководством торговых точек, он формирует заявки на увеличение поставок вашей продукции.
ПодробнееОсновные обязанности такого специалиста:
Заказ услуг мерчендайзера типа «руки» в Казахстане – гарантия поддержания идеального состояния витрин. Товары выложены в соответствии с планограммой, сопровождаются актуальными карточками с описаниями и ценами.
Консультирование клиентов не является приоритетной задачей такого специалиста. Однако он способен ответить на базовые вопросы потребителей. Прерогатива же такого промо-сотрудника – оперативная выкладка множества товаров. Данный сервис наиболее актуален в случае реализации «ходовой» продукции.
ПодробнееГлавное преимущество такого специалиста – продвижение продукции конкретной торговой марки. В эту категорию промо-персонала можно включить мерчендайзеров типа «руки» и консультантов. Задача первых – непрерывно пополнять витрины, вторых – презентовать товары клиентам и стимулировать их сбыт.
Выбирая подходящего специалиста, ориентируйтесь на свои потребности. Если нужно заполнить пустые полки или постоянно выкладывать товары (в случае повышенного спроса на них), очень полезным оказывается промо-сотрудник типа «руки». А если приходится бороться за внимание каждого покупателя, незаменимым помощником становится консультант.
ПодробнееУслуги такого мерчендайзера – наиболее бюджетный вариант. Совмещенное продвижение товаров – это:
Заказ услуг совмещенного мерчендайзинга в Казахстане актуален, если вы реализуете немного товарных позиций. В таких условиях содержать полноценную службу мерчендайзинга нет смысла. Однако заполнять витрины продукцией, анализировать ее запасы на складах, вести отчетность все равно нужно. И для этого идеально подходит совмещенный торговый сотрудник.
Он обслуживает не только ваши, но и стеллажи других поставщиков. Вы же оплачиваете его услуги совместными усилиями, что выгодно каждому.
ПодробнееПривлечение такого сотрудника – оптимальное решение, если вы реализуете продукцию ограниченным ассортиментом, но во множестве магазинов. Данный вид трейд-маркетинга – это:
Если в конкретном магазине вы представляете немного товаров, содержание стационарного работника не имеет смысла. Визитер посетит торговую точку и за 30-60 минут решит необходимые задачи. После этого он отправится в другой магазин, по утвержденному вами маршруту. На каждом объекте сотрудник заполняет витрины, контролирует запасы, формирует отчеты и др.
При посещении за смену нескольких торговых точек визитный мерчендайзер в Казахстане делает в каждой из них все необходимое, чтобы поддерживать полноту ассортимента и продвигать ваши товары наиболее эффективно.
ПодробнееЗаказать услуги такого специалиста – актуальное решение при реализации широкого ассортимента продукции. Также его целесообразно нанимать, прибегая к совмещенному мерчендайзингу. Особенности стационарного промо-сотрудника:
Стационарный сотрудник может выкладывать продукцию как одного, так и нескольких поставщиков. Его приоритетными задачами могут быть оперативное заполнение витрин или же консультирование клиентов с целью стимулирования сбыта.
ПодробнееТакой сотрудник решает задачи:
Строительный мерчендайзинг – комплексный сервис, предполагающий выкладку товаров, приветливую встречу клиентов, дружелюбное общение с ними, рекомендацию вашей продукции для удовлетворения их потребностей. Проводя консультации, наши специалисты делают акцент на достоинствах ваших товаров, ненавязчиво стимулируют клиентов к немедленным покупкам и помогают заключать сделки.
ПодробнееОставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 3-х минут.